Совместимость сертификатов

Последнее обновление: | Вся документация

Внимание! Английская версия сайта была обновлена, перевод неактуален () Просмотреть на английском

Главным определяющим фактором для того, может ли платформа проверить сертификаты шифрования является то, доверяет ли эта платформа сертификату ISRG “ISRG Root X1”. Некоторые платформы могут принимать наши сертификаты, даже если они не включают ISRG Root X1, поскольку они доверяют сертификату IdenTrust “DST Root CA X3”. После сентября 2021 года только те платформы, которые доверяют ISRG Root X1, продолжат принимать сертификаты Let’s Encrypt (за исключением Android).

Если ваш сертификат работает лишь на некоторых платформах из списка “Известные совместимые платформы”, но не на всех, проблема может быть в неправильных настройках сервера. Если у вас есть проблемы с современными платформами, наиболее распространенной причиной является невозможность предоставить правильную цепочку сертификатов. Протестируйте ваш сайт с помощью SSL Labs' Server Test. Если это не поможет определить проблему, обратитесь за помощью на Форумы сообщества.

Платформы, которые доверяют ISRG Root X1

Браузеры (Chrome, Safari, Edge, Opera), как правило, доверяют тем же корневым сертификатам, что и операционная система, на которой они работают. Firefox является исключением: у него есть собственное хранилище корневых сертификатов. Скоро у новых версий Chrome будет собственное хранилище корневых сертификатов.

Платформы, которые доверяют DST Root CA X3

Вы можете посетить это обсуждение 2015-2017 гг. на форуме сообщества, чтобы получить больше информации о совместимости.

Известные несовместимые платформы

ISRG Root X2 (новый корневой ECDSA) — скоро

Мы представили ISRG Root X2 для включения в программы Microsoft, Apple, Google, Mozilla и Oracle. ISRG Root X2 уже пользуется большим доверием благодаря кросс-подписи от нашего ISRG Root X1. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашему сообщению форума сообщества

Certificate Compatibility

Auf Deutsch ansehen

Ver en español

Voir en Français

לעבור לעברית

日本語で表示する

한국어로 보기

Ver em Português (do brasil)

Просмотреть на русском

Visa på svenska

使用简体中文阅读本网页。

使用正體中文閲讀本網頁。

Last updated: | See all Documentation

The main determining factor for whether a platform can validate Let’s Encrypt certificates is whether that platform trusts ISRG’s “ISRG Root X1” certificate. Some platforms can validate our certificates even though they don’t include ISRG Root X1, because they trust IdenTrust’s “DST Root CA X3” certificate. After September 2021, only those platforms that trust ISRG Root X1 will continue to validate Let’s Encrypt certificates (with the exception of Android).

If your certificate validates on some of the “Known Compatible” platforms but not others, the problem may be a web server misconfiguration. If you’re having an issue with modern platforms, the most common cause is failure to provide the correct certificate chain. Test your site with SSL Labs' Server Test. If that doesn’t identify the problem, ask for help in our Community Forums.

Platforms that trust ISRG Root X1

Browsers (Chrome, Safari, Edge, Opera) generally trust the same root certificates as the operating system they are running on. Firefox is the exception: it has its own root store. Soon, new versions of Chrome will also have their own root store.

Platforms that trust DST Root CA X3

You may want to visit this 2015-2017 community forum discussion for more information about compatibility.

Known Incompatible

ISRG Root X2 (new ECDSA root) - coming soon

We have submitted ISRG Root X2 to the Microsoft, Apple, Google, Mozilla, and Oracle root programs for inclusion. ISRG Root X2 is already widely trusted via a cross-sign from our ISRG Root X1. For more information, check our our community forum post