Внесите свой вклад

Сообщество

Мы всегда готовы принять помощь в поиске ответов на вопросы в техподдержку сообщества Let’s Encrypt. В нашем блоге мы объясняем, почему так важно поддерживать сообщество.

Программирование

Нам также важна помощь в разработке программного обеспечения. Весь наш код находится на GitHub.

Разработка ACME-клиента

Утилита Certbot, написанная на Python, запускается на вашем web-сервере для получения сертификатов и настройки HTTPS. Certbot рекомедуется к использованию как основной ACME-клиент, но существует множество других клиентов.

Разработка Центра Сертификации

Boulder - это реализация Центра Сертификации для Let’s Encrypt . Он основан на протоколе ACME, и написан в основном на Go. Отличный способ начать - ознакомиться со списком проблем типа ‘help wanted’, и инструкцией для контрибуторов.

Сайт letsencrypt.org

Вы можете улучшить сайт и документацию на нем тут, или помочь с переводом на другие языки.

Протокол ACME

Для взаимодействия с клиентами, запущенными на web-серверах, Центр Сертификации использует специальный протокол ACME (“Automated Certificate Management Environment”). Черновик протокола доступен на Github. Совместно с IETF ведётся работа по доведению протокола ACME до состояния открытого стандарта. Вы можете присоединиться к разработке с помощью этого списка рассылки IETF.

Get Involved

Community

We can always use help answering questions at Let’s Encrypt Community Support. See this blog post about why community support contributions are so important.

Code

We can also use help with software development. All of our code is on GitHub.

Client Software

Certbot is a Python-based utility that works alongside your webserver to automatically obtain a certificate and convert a website to HTTPS. Certbot is the client we recommend that most people start with. Many other third party client options are available.

Server-side CA Software

Boulder is the Let’s Encrypt CA implementation. It’s based on the ACME protocol, and written primarily in Go. A great place to start is with the list of ‘help wanted’ issues and the contributors guide.

Protocol

The Let’s Encrypt CA talks to certificate management software running on web servers. The protocol for this is called ACME, for “Automated Certificate Management Environment.” The draft ACME spec is available on Github. Work is underway within the IETF to finalize ACME as a truly open standard. You can join the ACME protocol development discussion on this IETF mailing list.