Уведомления об истечении срока действия

Последнее обновление: | Вся документация

Подписка на уведомления

Если вы указали адрес электронной почты при создании аккаунта на Let’s Encrypt, мы будем автоматически уведомлять вас о необходимости обновить сертификат. Первое уведомления отправляется за 20 дней до истечения срока действия сертификата, второе уведомление отправляется за 10 дней, третье уведомление - за 1 день.

В каком случае вы получите уведомление об истечении срока действия сертификата

Если ваш сертификат уже обновлён, мы не будем беспокоить вас. Мы решаем, что сертификат требует обновления, если имеется более поздний сертификат с точно таким же набором доменных имён, независимо от того, в чьём аккаунте он создан. Если вы выпустили новый сертификат, в котором отсутствуют доменные имена, в сравнении с предыдущим сертификатом - вы получите уведомление об истечении срока действия предыдущего сертификата. Если текущий используемый сертификат для доменного имени показывает верную дату - никаких дополнительных действий не требуется.

Отмена подписки на уведомления

В каждом электронном письме с уведомлением об истечении срока действия сертификата есть ссылка на отмену подписки. Если вы перейдёте по этой ссылке, мы не будем присылать уведомления в течение следующего года. Список “отписавшихся” для Staging-окружения независим от списка “отписавшихся” для Production-окружения, поэтому не нужно беспокоиться, что отмена подписки для Staging-окружения затронет состояние подписки для Production-окружения.

Обратите внимание, что отмена подписки действует в течение года, таким образом, вам необходимо будет продлять отмену подписки каждый год.

Мы пока не нашли эффективный способ восстанавливать подписку, если вы отменили её. У нашего провайдера электронной почты, Mandrill, есть ручное восстановление, которое мы пытаемся автоматизировать.

Тем не менее, вы можете сменить адрес электронной почты для своего аккаунта, что автоматически вернёт подписку на уведомления. Большинство почтовых сервисов обрабатывают адрес yourname+1@example.com так же, как и yourname@example.com. Таким образом, если вы смените адрес электронной почты на yourname+1@example.com, подписка на адрес yourname@example.com будет возобновлена. С помощью Certbot адрес меняется командой в консоли:

certbot update_account --email yourname+1@example.com

Expiration Emails

Last updated: July 02, 2016 | See all Documentation

Subscribing

If you provide an email address to Let’s Encrypt when you create your account, we’ll automatically send you expiry notices when your certificate is coming up for renewal. We send the first notice at 20 days before your certificate expires, and more notices at 10 days and 1 day before it expires.

When You Get an Expiration Email

If your certificate is already renewed, we won’t send an expiry notice. We consider a certificate to be renewed if there is a newer certificate with the exact same set of names, regardless of which account created it. If you’ve issued a new certificate that adds or removes a name relative to your old certificate, you will get expiration email about your old certificate. If you check the certificate currently running on your website, and it shows the correct date, no further action is needed.

Unsubscribing

The email body has a link to unsubscribe from future notices. If you hit that link, you won’t get any future expiration notices. The list of “who’s unsubscribed” is independent for Staging notices and Production notices, so you can feel free to unsubscribe from Staging.

There’s not yet a way for us to efficiently re-subscribe you if you unsubscribe. Our email provider, Mandrill, has a manual mechanism that we still need to automate.

However, you can change the email address on your account, which effectively re-subscribes you. Many common email services treat yourname+1@example.com the same as yourname@example.com. So if you update your email address to yourname+1@example.com, you can start getting expiry mail again. With Certbot, use:

~/certbot/venv/bin/certbot register --update-registration --email yourname+1@example.com